Диана С.

Garsius Tyla
Dobryj den Diana, kak ty?

Диана С.
Добрый день, Гарсиус! Я хорошо, спасибо.. собираюсь на работу.. А вы как?

Garsius Tyla
Spasibo. Davai sdelaiem nebolshoj vojazh v “sebia”

Диана С.
да, слушаю..

Garsius Tyla
Vot teper, sejchas. Chto takoje tvojo “ja”. Kak ty eto vidish? Vidish, a ne dumaesh.

Диана С.
посмотрела, не очень увидела.. пришла в точку в груди, где рождаются эмоции, но там ничего не произошло.. для меня я – это окошко, в которое смотришь, и оно у каждого свое…
как вам удобнее общаться, в режиме чата, или обмена письмами? дело в том, что сейчас я должна идти, но мы может договориться об удобном времени..

Garsius Tyla
V rezhime chata udobnee. Vsio prosto. Ja daju tebe domashnee zadanie i ty smotrish, izuchaesh. A potom pishesh chto nashla. Uslovija takije:
obchaemsia minimum odin raz v den
otlozhish na vremia nashevo obschenija vsiu duchovnuju literaturu
Ostajoshsia

Garsius Tyla
so mnoj do “pobednovo” konca
3 O

Garsius Tyla
Jesli eto idiot. Vot tebe vopros na sevodnia:
Jesli ty nenachodish sebia, chto igraet rol etovo sebia, kak eto proischodit?
Escho odno uslovie:
Ja zadaju tebe vopros ne dlia uma, ne dlia myslei. Ved obychno proischodit tak: vopros-> vnimanie na pustotu v golove-> pojavliaetsa mysl, kak otvet, ty verish v etu mysl i daesh otvet. Verno? Eto nepodchodit zdes. Podchodit tolko priamoje perezhivanie fakta. Ty poluchaesh vopros i smotrish vnimaniem tuda, kuda on ukazyvaet. I pishesh tolko to, chto naverniaka vidish. Tolko videnie, tolko priamoje perezhyvanie. Soglasna?

Garsius Tyla
Po povodu tvojevo posta v forume:
“I would like to understand more about the nature of our ego. I would like to get free of it and to pass the Gate, though I don’t know exactly what it will matter for me.” eto tvoi ozhidanija. Ideja, chto dolzhno sluchitsa. Otbros eto. Ozhidanije – odno iz silneijshich prepiatstvyj po “puti” k probuzhdeniju.
Ty smozhesh videt naskvoz etovo “ego”, a ne izbavitsa ot nevo. V procese uvidish, pochemu.

“All this was happening for a long time and it was hard to be in. But everything stopped at once and the Silence came to me.
I live in this Silence for some time”
Opishi eto vsio podrobno. I uzh uchen bditelno – kakije fakty byli realizovany togda?

“I hate myself strongly”
– Chto eto, chto nenavidit “sebia”? I jesli ty vidish chto tebia netu, to chevo ty nenavidesh. Smotri. Ne dumai.

Диана С.
Да, я согласна на эти условия )))

Не совсем понятно как «переживать вопрос». Ты спрашиваешь, «что играет роль себя», как это переживать? Я пытаюсь смотреть и искать…Переживаю ли я это? Или все еще думаю? Сложно отделить одно от другого..

Что играет роль себя? Не знаю, не до конца понимаю.. Просто происходят привычные действия и привычные реагирования.. Иногда не привычные.. Но я не знаю, почему они происходят и почему они таковы. Ум хочет все контролировать, он знает как все должно быть , но происходит все равно что-то независимое… Могут приходить и уходить сильные эмоции.

На самом деле мне кажется ожидания не так уж велики.. Я не знаю, что может получиться, и не жду какого-то результата, не думаю об этом..

Была сложная проблема, и все варианты решения были болезненны, и не понятно было, какой из них к чему приведет. И я все больше зацикливалась и вязла в этой ситуации. Я засыпала с ней и просыпалась с ней, при любой возможности все мысли концентрировались только на ней.. Ум говорил то одно, то другое, сам себе постоянно противоречил, и сам себя запутывал. Как только происходила попытка остановиться – он тут же находил контраргументы и запутывание продолжалось… Оно поддерживало само себя. Это длилось полгода или даже больше. Но в конце концов все разрешилось извне. И все голоса внутри, которые говорили постоянно об одном, внезапно смолкли. Больше не нужно было ничего решать, больше не нужно было думать, внутренний диалог приостановился, он тоже стал не нужен. По большому счету стало все равно, что происходит, пропало желание что-либо контролировать. Пропали вообще желания. Развалилась очень большая часть представлений о мире… Они давно разваливались… Перестало быть понятным кто я и чего хочу.. Просто было очень тихо и жизнь просто происходила.

Сейчас нет ненависти, поэтому я ее не вижу. Был период, когда, ее было очень много, она то уходила, то приходила, последнее время ее нет.. Когда смотрела на себя через социум, через окружение, то были вспышки, но если просто всмотреться пристально здесь и сейчас, что здесь и сейчас ненависть бессмысленна, не чувствуется… Ненавидишь себя как приложение к чему-то, к окружающей жизни, к ролям, или когда смотришь в прошлое или в будущее.. а просто так – нет. Но просто так ничего нет..Когда смотришь очень пристально, нельзя сказать, хороший ты или плохой. Когда очень хочешь увидеть источник, это не получается, может возникнуть сжатие в груди, компрессия от усилия или не от усилия, не знаю…

Garsius Tyla
Da, u tebia byl moment jasnosti, kogda propala vera mysliam. Potom eto vernulos. Teper ostalos tolko uvidet, cht ty, kak otdelnost, nesuchestvuesh. Eto nasha zadacha, eto – vrata.
Jesli ja by skazal, chto ty nesuschestvuesh, chto by vozniklo v nutri? Posmotri sejchas.

Garsius Tyla
Jest li um v realnosti? Mozhesh li ty vnimaniem naiti evo? Posmotri.

Garsius Tyla
Jest li “ja” v realnosti? Mozhesh li ty vnimaniem naiti evo? Posmotri.
Jest li Ded Moroz v realnosti?

Диана С.
На то, что меня не существует, нет реакции, как я не старалась ее найти. Никак меня это не волнует.
Нет, ум вниманием найти не получается. Не на чем фокурироваться, все распадается….это как удержать воду в кулаке или увидеть свою спину -сколько не поворачивайся, а она все равно будет уходить из поля зрения.
Сразу хочется уточнить, что же это за “я” такое… жесткой структуры, которую можно было бы,показать и сказать вот “я” я не вижу…
Смотря что значит, “есть”..Я его не вижу не-слышу не ощущаю – значит для меня Деда Мороза как такового – нет. Идея Деда Мороза – есть…

Garsius Tyla
Da, ideja o Dede Moroze, jest. Takzhe kak i ideja o “ja”.
No tolko ideje o Dede my uzhe ne verim. Pochemu verim idee o “ja”?
Ved v detstve, poka ty neuznala o Dede, on byl escho kak realen – ty vsegda zhdala evo, polachala podarki…
Ne takzhe “realen” li i etot “ja”?

Garsius Tyla
“Я его не вижу не-слышу не ощущаю – значит для меня Деда Мороза как такового – нет”
– takzhe, kak i svoevo “ja”?

Диана С.
“Идея я” для меня на самом деле скорее слова… Что это? Есть какие-то представления о себе, они основаны на том, какие реакции происходили при столкновении с событийным потоком. есть привычные способы реагирования … есть особенности физиологии, темперамента и прочее. есть эмоции, есть желания, есть идеалы. Вся эта конструкция как-то существует или кажется что существует во времени. Вроде как конструкция состоит из элементов про которые можно сказать что их нет, значит и ее самой нет.. но это от ума?.. хотя я пытаюсь отвечать на вопросы именно самостоятельно…
может быть я – это все вместе? все, что мы видим, делаем, чувствуем?…по отдельности никакой элемент не “я”, а совокупность всего – некое индивидуальное существование…

а так да, Деда Мороза нет, и я никакого нет. Я его не вижу. Чувствую, что что-то то происходит здесь. Чувствую точку в груди где-то в теле, эта точка перемещается вместе с телом где-то в пространстве, хотя пространство тоже, возможно, иллюзия, мы его представляем, потому что закономерным образом меняется картинка, и ощущения в теле ей не противоречат..

Garsius Tyla
“может быть я – это все вместе? все, что мы видим, делаем, чувствуем?…по отдельности никакой элемент не “я”, а совокупность всего – некое индивидуальное существование…” –
Pristalno vsmotris v etu sovokupnost veschej. Neuzheli eti vse veschi – eto ty. Smotri. A potom escho vsmotris. Udeli etomu vremia.

Garsius Tyla
Smotri, kak eti vse veschi meniajutsa, to vsplyvaet, to ischezaet. Pabud etim vsem. Chto delaet eto vsio, eto vzborische veschej – “ja”?

Диана С.
Слова “найди я” и прочее подобное могут восприниматься как “найти бдыщ” .. Я не могу найти, возможно, потому, что просто не знаю, что это слово значит…

Наблюдала за мыслями, действиями и прочим… Да, все это не “Я”, скорее “я” на все это смотрит и контролирует.. Вернее, контролирует не все, а лишь направление, если это получается.. Есть мысли, которые приходят сами собой, независимо от контроля, но можно направить их в нужное русло, если это требуется… Тело может двигаться самостоятельно, в нем уже есть ряд программок, которые не требуют постоянного контроля и внимания. И не нужно следить за каждым микрокомпонентом сложного движения – это все работает само. Но можно задать направление, в котором хочется, чтобы это тело двигалось. Желания приходят… Откуда – не совсем понятно, возможно они существуют лишь как приложение к чему-то, а не сами по себе.. Эмоции, эмоции просто приходят, их контролировать сложно, можно контролировать лишь их проявление…

Garsius Tyla
Vot eto.
“Да, все это не “Я”, скорее “я” на все это смотрит и контролирует.. Вернее, контролирует не все, а лишь направление, если это получается..” –
Nuzhen li vobsche “ja” dli a smotrenija? Smotrenije proischodit, eto tochno, no chto zhe delaet evo “tvoim”. Posledi za samim smotreniem. Naidiosh li tovo, kto im rukovodit, napravliaet po raznym storonam?
Dazhe togda, kogda jest vpechatlenie, chto “ty” rukovodish smotreniem – ponabliudai vnimatelno – kak eto proischodit, i chto eto – “ja”, kotoryj etim rukovodit?

Диана С.
Не то, чтобы “я” нужно для смотрения, просто это происходит… Есть наблюдатель.. Что делает его “моим”? То, что я наблюдаю за всеми мыслями и ощущениями именно этого тела, наблюдать за этим телом и через него удобнее, чем за чьим-нибудь другим… Более того, в обычном случае я никогда не увижу всю картинку другого тела, а другой человек никогда не увидит мою…

Так и хочется сказать: ну “я” и руковожу, но никакой структуры, которую можно назвать “я” не видно… Приходят различные идеи, какие-то из них признаются годными, или имеют некое сродство ко мне.. От них отталкивается что-то, что руководит, допустим когда хочет привести что-то к соответствию с идеей. Почему используются те идеи а не другие – не знаю.. Индивидуально? Каждый человек использует разные идеи.
То есть, получается, приходят разные мысли, и за какими-то мы, почему-то решаем идти, а за другими нет.. В этом может быть какой-то компонент индивидуальности. Кто-то выбирает идеи. А потом контролирует процесс следования идее с большой или меньшей эффективностью.
То есть руководишь не “смотрением”, а выбором, на чем остановить взгляд подольше из всего того, что мы видим… Смотрение будет происходить в любом случае, даже если “я” вообще не будет вмешиваться..

Диана С.
То есть приходит идея, идея кем-то принимается или отвергается.. В том случае, если идея принимается, она сохраняется в памяти или каким-то другим образом приходит возвращение к ней.. И поведение корректируется в соответствии с идеей.
Кто такой это решающий-управляющий – не ясно…

Garsius Tyla
Eto vsio – dovody. Ideji o idejach. Perestan Diana. Smotri, a ne dumaij. Priamoje perezhyvanije. Chto ty vidish?
“Есть наблюдатель..” – ty evo vidish? Chto eto?
Nabliudenije jest. A nabliudatelia – netu. Pischi i udostoversia sama.
“Каждый человек использует разные идеи” – chto takoje zdes – chelovek? kak ty vidish cheloveka? Chto eto tam ispolzuet ili nesipolzuet ideji?

“То есть, получается, приходят разные мысли, и за какими-то мы, почему-то решаем идти, а за другими нет.. В этом может быть какой-то компонент индивидуальности. Кто-то выбирает идеи.” –
Vot na eto i smotri. Jest li suchnost, kotoraja vybirajet, kotoraja sleduet i kotoraja idiot za idejej.
Vot siad na stul i vsmotris choroshenko. Chto podnimet nakonec tebia ot stula? Kak eto proizoidiot? Vnimatelno vsmotris.

Диана С.
Да, наблюдателя нельзя увидеть…
Ну человек – то, не другой человек) Отдельная такая штука с телом и всем остальным..А вот это я не могу объяснить, не видно, кто их использует…

Ну, каким-то образом выборы происходят…
Мысль поднимет со стула.. Или просто тело поднимется…

Garsius Tyla
“Мысль поднимет со стула.. Или просто тело поднимется…” – Immeno. I netu nikovo, kto by komandoval etim – prosto osoznanaja ili neosoznanaja mysl prihodit i telo ej podchiniajetsa. I gde zdes v etom – ty?
Escho raz smotri, kak proischodit vybor. Shodi v magazin i posmotri, kakije ovoschi budesh vybirat. Vsmotris vnimatelno kak proischodit process vybora. Jest li v etom vybore mesto dlia “ja” ili eto vsio mysli i telo vybiraet?
V realnosti to, chto nevozmozhno obhvatit vnimaniem i nesuchestvuet. Tolko mysli raskazyvajut skazki, chto chto to tam jest. Vsmotris.

Диана С.
Да, выбор просто происходит, просто приходит мысль, а не выбрать ли мне это… И ты выбираешь… А иногда не хочешь что-то делать, но это все равно происходит, и объяснить это не получается…

Очень сложно стало работать здесь, чувствуется сильное сопротивление процессу, желание избежать… Внутри все сжимается в точку и как будто ничего нет, но оно скорее от страха или нежелания продолжать чем от того, что произошло какое-то осознание… Ум сначала очень протестовал против процесса, придумывал какие-то контраргументы.. Больше всего не нравилось как-раз отсутствие выбора, фатализм. Ни от кого ничего не зависит… Сейчас он молчит… Но состояние такое вот, как описала.

Garsius Tyla
“Очень сложно стало работать здесь, чувствуется сильное сопротивление процессу, желание избежать… Внутри все сжимается в точку и как будто ничего нет, но оно скорее от страха или нежелания продолжать чем от того, что произошло какое-то осознание…” – ja rad, chto my dostigli takoj tochki. Eto vpolne normalno.
Ty vot neubegai ot etovo straha, ne goni evo proch. Naoborot – priglasi evo poblizhe i pabud s nim, kak s starym drugom. Liubi evo, nezhna bud s nim. Vsmotis v nevo, kak on proischodit, chem vyrazhaetsa. I bud stolko skolko nuzhno.
A potom uvid chto za nim? Jest li zanim suchestvo, “ja”, kotoroe etot strah ispytyvaet? Prosto ponabliudai.

Диана С.
Ну страх он не явный был, а просто где-то внутри, или это даже не свосем страх был.. так что вроде и полюбить не получается, потому что нечего…
Недавно пережила опыт исчезновения тела… После йоги легла в шавасану и поняла, что там, где должно лежать тело, на самом деле абсолютно ничего нет… И ощущений на этом месте никаких нет.. И там, где голова – ничего нет, хотя мысли и приходили, которые это зафиксировали… И там, где сердце – ничего нет. Но наблюдение все равное есть…

Garsius Tyla
Da – nabliudenije jest. A nabliudatel byl? Ty videla tovo, kto nabliudaet. Vot teper raslabsia i oschuti samo nabliudenije. Ostav telo, kak jest – ono nikak zdes nemeshaet. Prosto obchvati i pobud so samim nabliudenijem. Ono jest. A nabliudatel?

Диана С.
Я не нашла ничего, что могло бы быть наблюдателем…

Garsius Tyla
Tak ty suchestvuesh vobsche, Diana?

Диана С.
Что значит: “как я существую”?

Garsius Tyla
Hotel sprosit, chtob ty posmotrela – suchestvush li ty vobsche?

Диана С.
а что такое “существовать”? Я не знаю, как ответить…

Garsius Tyla
Diana, jest li ona vobsche, kak otdelnost, kak forma, kak javlenije?

Диана С.
Отдельность и неотдельность – это лишь мысли, но почувстовать это нельзя, ни то, ни другое.. а если нет неотделимости то и отдельности нет…Но есть представление о том, что вот это тело ходит, думает, делает – Диана

Garsius Tyla
Ty vsio ubegaesh ot otveta. Ot priamovo i jasnovo. Eta diplomatichnost nikuda neprivediot. Vse eti mysli, vse “a jesli” nepomogut. Ved eto prosto – ty 0,5 minuty smotrish i jasno vidish jest ty, ili net.

Диана С.
здесь нет никакой “дипломатичности”.

Диана С.
здравствуйте, что-то у нас с вами заглохло дело, возможно, стоит попробовать с кем-то еще?

Garsius Tyla
Ty nepishesh. Konechno, ty volna delat to, chto vidish nuzhnym.

Диана С.
ну тогда я просто восприняла все в контексте “ты делаешь все не так” и не знала, как с этим дальше поступать
сейчас эмоций в этом месте уже нет

Garsius Tyla
Nu i horosho. Prodolzhim?

Диана С.
Да!! Я могу рассказать что наблюдалось за это время, если нужно..

Garsius Tyla
Konechno, napishi.
I uslovije takoje – pishesh ne rezhe chem odin raz v den – kak by hrenovo nebylo. Tak i pishi – “zlius na tebia, mne hrenovo” Dolzhen byt kontakt, ponimaesh?

Диана С.
да, понимаю, контакт нужен очень, я постараюсь

Диана С.
Понимаю, что нет “Я” как какой-то структуры, совершенно ничего… Есть наблюдение, есть окошки, через которые идет наблюдение… Но вместе с тем есть вера в то, что есть отдельные окошки, и как бы каждое отдельное человеческое тело имеет свои отдельные окошки и смотрит через них…

Очень странно существовать вообще ни на что не опираясь, а опереться не на что, потому что представлений нет, и это кажется уму неестественным, и он периодически паниковал и пытался что-то придумать, цель, занятие, но это все не работает, давно уже не работает. Периодически приходили очень сильные эмоции и отождествления с телом. Ничего с этим не делала…

А иногда “болтать” надоедает и приходит тишина и затапливает, растворяет все вокруг, поглощает все…

Garsius Tyla
Prekrasno.
“Но вместе с тем есть вера в то, что есть отдельные окошки, и как бы каждое отдельное человеческое тело имеет свои отдельные окошки и смотрит через них…” – Vera li eto? Ili fakt? Na riadu drug sdrugom stoit 10 chelovek i smotrit v raznyje storony. I vidit raznuju kartinku. Da? Konechno, kazhdoje telo – raznyje “okoshki” I raznyje mysli, i raznyje emocii i tak dalee… No chto delaet eto vsio raznoje “tvoim”?
“Очень странно существовать вообще ни на что не опираясь, а опереться не на что, потому что представлений нет, и это кажется уму неестественным, и он периодически паниковал и пытался что-то придумать, цель, занятие, но это все не работает, давно уже не работает. ”
Otlichno.
“Периодически приходили очень сильные эмоции и отождествления с телом. Ничего с этим не делала… ”
– “nichevo s etim ne delala”. Chto moglo s etim chto to delat ili nedelat? Jest kakaja to suchnost, kotoraja rukovodit vsem? Ili tolko mysl/oschuchenie – “ja rukovozhu”?

Garsius Tyla
Po moemu s toboj pochti zakoncheno. Tolko tochki nad “i” dolzny sostavitsa.
Ty suchestvuesh kak otdelnost?

Диана С.
Не знаю, мне видно только “мои” окошки… и потому что, что я их вижу, я говорю “мои”… я говорю мои потому что их видно, вот… они в “окошках”.. почему-то они именно про это тело, к примеру, приходят…

Есть привычка.. привычка думать, что если что-то приходит, то что-то это значит, и надо на это отреагировать, потому что это стрелка, которая на что-то показывает и так далее…

не знаю, нет ощущения, что руковожу… например, есть идея, что что-то делать плохо, я вижу от начала и до конца “плохое” действие, ум кричит, что это плохо, тело все равно делает, а “я” только наблюдаю…

Приходит идея “я должен быть вот такой” и пытается что-то себе “подчинить” и создает иллюзию что кто-то есть который должен… за этим цепь мыслей, эмоций, действий..

Ty suchestvuesh kak otdelnost? существует все воспринимаемое

Garsius Tyla
“Ty suchestvuesh kak otdelnost? существует все воспринимаемое” – a ty?
“а “я” только наблюдаю…” – i etot “ja”? On jest?

Диана С.
нет..

Garsius Tyla
evo net, a ty vsio zhe govorish “”а “я” только наблюдаю…””. Kak eto porischodit na samom dele?

Диана С.
есть наблюдение
оно не “какое-то” оно просто есть

Garsius Tyla
Da. No ochuchenije, chto ty – otdelnaja, chto ty persona? Ono prisutstvuet? Prismotris.

Диана С.
Когда я смотрю пристально, я не вижу этого, потому что нет внутри отличий границ от неграниц. Не понятно где проводить границы, очерчивающие себя. Тело вроде бы имеет границы, но это не я. Отдельность существует только внутри представлений о чем-либо.

Garsius Tyla
“”Не понятно где проводить границы, очерчивающие себя” – immeno. Jesli net granic, i nichevo nividno, jesli nichevo net, chto mozhno bylo by opredelit – “ja”. Tak chto my ischem?
No jest ochuchenije prisutstvija, oschuchenije bytija. Naidi eto. Ono vsegda zdes.

Диана С.
присутствие – это и есть “я”..это то, что есть, то, что “живет”

Garsius Tyla
Da, Diana. A teper tebe zadanie na sevodnia. Nabliudai eto chuvstvo prisutstvija, bud s nim nacheku. Nechevo nedelai, negani i ne priglashaij. Prosto bud s nim kak mozhno bditelnee. Zavtra raskazhesh.

Диана С.
horosho

Диана С.
Мне то удавалось быть с этим чувством, то нет, когда оно есть, то воспринимается все вместе, едино, ничего не превалирует над другим… Когда ощущение присутствия терялось, то какая-то мысль или эмоция обязательно выходит на первый план.

Диана С.
На самом деле присутствие никуда не уходит и ниоткуда не приходит, оно всегда есть

Garsius Tyla
Da, jest. No razve eto prisutstvije, eto chuvstvo “ja”, eto nastojaschaja ty?

VakarДиана С.
да я не знаю, что за настоящее “я” такое… “я” это просто слово такое..

Garsius Tyla
Ved jesli ty vidish eto chuvstvo “ja”, to ty nemozhesh byt etim chuvstvom? Ne tak li?

Диана С.
Да, конечно.. Все, что наблюдаю – не я… Просто я не наблюдаю ничего цельного последнее время

Garsius Tyla
Tak suchestvuesh li ty vobsche?

Диана С.
нет

Garsius Tyla
Kogda i pri kakich obstojatelstvach ty eto osoznala? Chto tolknolo tebia k etomu?

Диана С.
самое сильное переживание произошло после ситуации, которую я описывала в своем вступлении, а осознать что именно произошло тогда и потом помогли попытки ответить на вопросы про поиск я, которые казались такими абсурдными..

Garsius Tyla
“потом помогли попытки ответить на вопросы про поиск я, которые казались такими абсурдными..” – mozhesh ob etom detalno?

Диана С.
Ну сначала меня даже злили эти вопросы, казалось, что тыкают меня носом в то, чего для меня нет, что для меня ничего не значит.. Но ум не хотел простых ответов и играл в игры, и казалось, что ничего не получается.. в конце-концов я просто все бросила.. но все равно наблюдала, так уж получалось, хотя это перестало быть для чего-то, для “работы на форуме”.. В какой-то момент, вдруг все стало очень просто, отвалились лишние напряжения и страхи, стало очень легко и хорошо, и я смогла написать Вам.

Garsius Tyla
Prekrasno
Ka vidish, my zakonchili s etim?

Диана С.
я бы сказала да!

Garsius Tyla
Ja hochu zadat tebe kontrolnyje voprosy, chtoby uvidet vsio li v poriadke. Na nich posmotriat i drugije, mozhet byt ja peredam ich voprosy tebe posle tovo, kak ty otvetish. Takzhe u nas imeetsa obshirnyje i ochen zhiznenyje grupy poderzhki dlia tech, kto znaet.

Диана С.
Хорошо, я готова
Очень хотелось бы пообщаться в таких группах, кажется, что все только начинается…

Garsius Tyla
Na nekotoryje ty uzhe otvetila, no postaraijsia vylozhit vsiu kortinu, nespeshi, pobud s etimi voprosami, otvetov ja zhdu zavtra.
1. Suchestvuesh li ty v liuboj forme, projavlenii. Suchestvovala kogda nibud?
2. Chto pomenialos, kogda prischlo osoznanije, chto tebia net? Kak eto chuvstvuetsa v povsednevnoj zhizni?
3. Kak sluchaetsa, kak sluchilos s toboj, chto ty verila v svojo otdelnoje suchestvovanije. Kakov mechanizm?
4. Chto zastavilo tebia uvidet? Chto zdelalo poslednij tolchok?

Garsius Tyla
Da, immeno, vsio tolko nachinaetsa. Kak by razhdenije drugovo sorta, roda…

Диана С.
Хорошо, пришлю ответы завтра.

Диана С.
1. Нет, не существую и никогда не существовала.

2. Стали отваливаться цели, которые были, стали отваливаться попытки искать смысл жизни в занятиях, перестали глубоко трогать эмоции, какими бы сильными они ни были, за ними все равно есть спокойствие. Отвалились попытки искать смысл жизни и удовлетворение в чем-либо – что бы ты не делал, все равно останешься тем, что ты есть.. Стала больше просто воспринимать, смотреть на все… А иногда внутренняя болтовня надоедает, отключается, и приходит тишина… Живая тишина и пустота, она как ядерный взрыв, она заливает все, и все перестает быть тем, чем мы привыкли это считать..

3. С тех пор как себя помню привыкла считать себя отдельной, так научили. Научили, как хорошо, как плохо, научили, что ты что-то должен, и что-то не должен. Ум узнал об идеях и о том, как “устроен” мир.. Идеи порождали мысли, вслед за мыслями приходили эмоции… Была привычка думать, что есть какой-то хозяин мыслей, и что если что-то пришло к тебе, то это зависит от тебя, и делать с этим что-то должен тоже ты.. А еще ты должен ставить себе цели, и достигать их, и тогда ты что-то получишь, если заработаешь… Целей бесконечно много, ум предлагает их постоянно, ум боится тишины и боится оказаться не нужным…
Есть тело, которое привыкли считать сначала собой, а потом своим. Есть мысли, которые, кажется, что ты думаешь. Есть эмоции, которые, как будто происходят из тебя. Все это заставляет нас считать себя отдельными…

4. Была длительная кризисная ситуация и резкий выход из нее, в следствие чего исчезла вера уму, ценности и многие идеи ушли, и форма существования изменилась. Но было не понятно, что именно произошло и как с этим дальше быть.. Через какое-то время получилось попасть на Форум, и я стала отвечать на вопросы.. Поначалу было трудно, вопросы казались абсурдными, злили, казалось, что тыкают носом и заставляют смотреть на то, чего нет, что не существует. Но ум не верил, что все может быть просто, запутывал, и в какой-то момент я бросила отвечать. Казалось, ничего не получается. Я отставила идею о форуме, но все равно продолжала наблюдать, не для “работы”, а просто потому, что так происходило само-собой. В какой-то момент, вдруг все стало очень просто, отвалились лишние напряжения и страхи, стало очень легко и хорошо, и я смогла написать снова. Ответ не нужно было искать, он всегда был со мной, совсем на поверхности, с самого рождения этого тела…”

Parašykite komentarą

